Домой Общество Развод Джонни Деппа судили по-русски: «Всего лишь актерская игра»

Развод Джонни Деппа судили по-русски: «Всего лишь актерская игра»

224
0

О скандале вокруг звездной четы высказались российские знаменитости

Поделиться

Нечто похожее должно было случиться. Явный дефицит локальных светских тем в сочетании с оглушительным резонансом вокруг судебных разборок Эмбер Херд и Джонни Деппа, конечно, вдохновляли на российскую оценку международного скандала. И его оценили в «Пусть говорят».

Мы собрали и другие заметные телесобытия недели.

Развод Джонни Деппа судили по-русски: "Всего лишь актерская игра"

Фото: Global Look Press

Любителей трэша немного жаль, потому что на финальных титрах «Пусть говорят» они сполна ощутили горечь обманутых ожиданий. Скандала в студии не получилось, хотя многое к этому располагало. Публика собралась многообещающая: адвокатессы, психологини и другие обладательницы черных поясов по семейным разборкам. Плюс Елена Ксенофонтова, Елена Проклова и Ирина Салтыкова — как звездные иллюстрации того, что неудачный брак может обернуться нешуточной драмой даже для знаменитостей.

В самых радужных ожиданиях виделись проклятия в адрес Деппа, подкрепленные идейными рассуждениями о том, что Запад в очередной раз дает всем чудовищный пример предвзятого правосудия. И движения в эту сторону были. Из уст Ирины Салтыковой прозвучали умозаключениями в духе, что, мол, обманывает Запад, обманывает и их суд. А еще вскользь обмолвились о тяжком бремени воинствующего американского феминизма.

Но на этом обличительный пафос иссяк, уступив место спокойным и иногда даже ироничным разговорам. Например, о том, что все это было по-актерски продуманно, и Джонни просто переиграл Эмбер. О том, что у семейного насилия могут быть разные формы, и далеко не всегда нужно верить на слово воюющим сторонам. И, конечно, большое заблуждение — думать, будто публичный имидж и настоящий характер звезды — одно и то же.

Небольшой хор плакальщиц на таком фоне оказался не очень внятным, а в позиции ведущего был заметен явный цинизм на тему того, что в данной истории трудно проникнуться симпатией ко всем ее звездным участникам.

Старая аксиома о том, что в шоу-бизнесе лучше не работать с детьми и животными, трещит по швам. Животные пока ждут своего звездного часа, но вот юное поколение человечества как будто уже ответственно за то, что можно назвать светлой стороной современного телевидения. Шоу «Кондитер. Дети» это в очередной раз подтвердило.

Ренат Агзамов изрядно преуспел не только в сладкой индустрии, но в умении быть в кадре не очень-то приятным человеком. Видимо, продюсеры кулинарных программ свято верят в то, что старший по кухне — это коктейль из склочного характера и оглушительного крика с топингом из дефицита хороших манер. И в разговорах со взрослыми претендентами на титул самого крутого кондитера Агзамов неплохо играет эту роль.

В детской версии своего шоу Ренат, конечно, включает улыбку, сентиментальность и максимальную доброту. И его можно понять. Как выясняется, дети способны вытащить любое шоу талантов и отлично разобраться не только с песнями и танцами, но и  с такими субстанциями, как клубничный конфи и шоколадный ганаш.

Совершенно правы взрослые зануды, любящие поворчать на тему «дети сейчас пошли не те, что раньше». Они и правда сейчас не те. Причем иногда трудно представить, насколько. Мы в свое время, может, и читали с фонариком книги под одеялом ночами напролет, и иногда проявляли таланты в разных теориях, но вот по части практики, особенно на фоне современных детишек, были совершенно беспомощными.

Любой телепроект с участием детей дает повод пошуметь о психотравмах, которые получают юные соискатели на съемочных площадках. Но от тортов участников детского «Кондитера» пока психотравмируются только взрослые. Еще бы. Человеку всего десять лет, а у него уже руки растут из правильного места. И этими руками они могут не только что-то испечь, но и превратить кулинарное шоу среднего качества в адреналиновый фонтан.

После финала шоу «Холостяк» всем его поклонникам следовало бы признать, как ужасно они заблуждались, когда называли сезоны с Тимуром Батрутдиновым, Егором Кридом или Тимати ужасно скучными. Теперь-то они знают, что такое настоящая скука.

Решение дать в шоу выбор не только одному холостяку, но и претенденткам было очень даже современным. Но там, где достаточно одной звезды, двух простых миллионеров оказалось мало. Наверное, потому что перед камерой они просто стерильные, хотя по крайне мере у одного из них, Максима Чернявского, все-таки имеется боевой опыт в виде брака с Анной Седоковой.

Интрига вокруг проекта возникла лишь в момент, когда в одном из телеграм-каналов был изложен в меру смешной, в меру нелепый слух о том, что холостяки с куда большим удовольствием проводят время в обществе друг друга, чем среди потенциальных невест. Такой поворот сюжета мог бы стать весьма неожиданным, но по меркам нашего современного телевидения все это просто слишком весело.

В итоге были рутинные свидания, стеснения перед камерой, жуткий дефицит харизмы и финал без свадебных платьев. И даже самым романтичным зрителям не удалось всплакнуть от умиления.